Неделя информатизации на Вятской земле
В октябре 2022 года в рамках недели информатизации на Вятской земле прошли дни информатизации в образовательных организациях Восточного образовательного округа. 18 октября команды учащихся 9б, 10б, 11б классов нашей школы приняли участие в интеллектуальной викторине в рамках предметной области «Информатика» и в профориентационном квесте «Путь в IT», которые были организованы Омутнинским колледжем педагогики, экономики и права.

В октябре 2022 года в рамках недели информатизации на Вятской земле прошли дни информатизации в образовательных организациях Восточного образовательного округа. 18 октября команды учащихся 9б, 10б, 11б классов нашей школы приняли участие в интеллектуальной викторине в рамках предметной области «Информатика» и в профориентационном квесте «Путь в IT», которые были организованы Омутнинским колледжем педагогики, экономики и права.
Викторина прошла в форме интеллектуальной игры, состоящей из шести раундов: «Азбука», «Вопросы с вариантами ответов», «Кроссворд», «Ставки», «Визуальный», «Мультимедиа». Ребята отгадывали термины, связанные с информатикой, выбирали верные ответы из предложенных, вписывали слова в предложенную организаторами сетку кроссворда, определяли по звуку устройства компьютерной техники, рисковали и увеличивали свой шанс на победу, удваивая ставки. Команда учащихся 11б класса в составе Дьякова Михаила, Мастюгина Никиты, Эсаулова Данила заняла 2 место.
Квест (англ. Quest – поиски) – один из основных жанров игр, требующих от игроков решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест включал в себя движение по маршруту, на котором были расположены восемь игровых локаций: «Викторина», «Квест-комната», «Клавиатура», «Пазлы», «Крокодил», «Что это?», «Цепочки», «Шифр».
Участники команды поочередно отвечали на вопросы викторины, собирали пазл из множества фрагментов картинки различной формы. Показывали без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами загаданное слово. Восстанавливали верные цепочки: изображение человека – фамилия – изобретенное им устройство – страна, в которой он проживал в процессе разработки устройства. Решали задачи на кодирование информации, системы счисления, получали элементы последовательности, которая являлась паролем к входу в операционную систему.
Квест требовал интеллектуальных знаний по теме Квест-игры, нестандартного мышления и сообразительности. Команда учащихся 10б класса в составе Григорьева Вячеслава, Казаринова Михаила, Смирнова Александра, Тебенькова Артема заняла 1 место. Команда учащихся 9б класса в составе Головьева Юрия, Журавлевой Лианы, Шкляевых Максима и Тимофея заняла 2 место.